Доставим БЕСПЛАТНО(время приема заказов с 9:00 до 20:00)
Новосибирск
0
Аккумуляторы
Масла Магазины СТО
Главная Статьи
«Готовь сани летом, а телегу — зимой»

«Готовь сани летом, а телегу — зимой»

25.10.2019

«Готовь сани летом, а телегу — зимой»

гласит русская народная мудрость.

Справедливо ли изречение в переносе на наши дни и современные сани? Порассуждаем на эту тему вместе с профессионалом в данной области. За экспертным мнением мы сегодня обратились к генеральному директору крупнейшей торгово-сервисной сети «Автомотив» Игорю Владимировичу Школьному:

— Игорь Владимирович, как Вы считаете, существуют ли какие-то рекомендации по подготовке автомобиля перед наступлением холодов?
Конечно, существуют. Мы же прекрасно осознаем в какой климатической полосе проживаем. Наши ранние осенние похолодания, а следом — сильные морозы, для любого автомобиля — серьезнейшее испытание. Существует прямая зависимость износа автомобиля в зависимости от сезона его эксплуатации. В холода наш автомобиль изнашивается до намного интенсивнее! Чтобы свести к минимуму урон, наносимый морозом, лучше время от время принимать профилактические меры. Автомобиль отплатит вам долгой и исправной службой.

— Следует ли задумываться о сезонной профилактике, если всё лето не было никаких жалоб на работу автомобиля?
Наше сибирское лето — самый благоприятный сезон для автомобиля. Даже если какой-то элемент автомобиля летом уже будет нуждаться в ремонте, велика вероятность, что этого не будет заметно. А вот с наступлением холодов, автомобилю приходится работать намного эффективнее и все слабые стороны проявятся мгновенно. Именно поэтому холодное время года — самый лакомый период для работников автомобильных сервисов. А это уже статистика. Тут вам решать — решать проблемы со здоровьем вашего «железного коня» по мере их поступления или позаботиться заранее.

— Вы считаете, что лучше заранее?
Если позаботиться заранее, то проблем с автомобилем и вовсе можно избежать. Смысл сезонной профилактики в том, чтобы обезопасить себя от неприятных сюрпризов в самый неподходящий момент. Никому не хотелось бы оказаться «безлошадным» в морозное зимнее утро.

— Есть вероятность того, что автомобиль даже не заведется?
К сожалению. Только представьте насколько, возрастает нагрузка на автомобиль в холода. Тяжелый пуск с замершим маслом, плохое образование горючей смеси, подогрев сидений и обогрев стекол — на все эти процессы потребляется очень большое количество электроэнергии, а если сюда добавить еще длительное включение фар из за короткого светового дня. А пробеги у многих автолюбителей короткие, от дома до работы. За это время Аккумулятор просто не успевает восстановиться от потерь. Это означает что, как мы его называем, сердце автомобиля, аккумулятор работает в экстремальных условиях, отдавая колоссальное количество энергии стартеру, отопителям, освещению.

— И однажды он может выйти из строя?
В том-то и дело. В таких условиях он может выйти из строя достаточно быстро. Чтобы узнать это мы и советуем профилактическую диагностику.

— А что она собой представляет?
Если автомобиль работает исправно, то речь идет только о ряде контрольно-проверочных работ. Следует проверить основные системы автомобиля.

— Наверное, не у всех есть время и средства на сезонную диагностику.
Поверьте, потраченное время окупит себя в итоге. А что касается средств, то компания «Автомотив» предоставляет услугу диагностики своим клиентам совершенно бесплатно, в любое период времени работы своих сервисных центров. Которые кстати работают без праздников, выходных и перерывов на обед.

— А что именно диагностируется?
Собственно тот необходимый минимум, чтобы уверенно чувствовать себя на дорогах в преддверии зимних морозов. Проверке подлежит реле-регулятор, генератор, стартер, ну и, конечно, проводится обширная диагностика аккумуляторной батареи.

— Для того чтобы провести такую диагностику нужно, наверное, специализированное оборудование?
Наше оборудование как раз является дополнительным предметом нашей гордости. Конечно, мы имеем в своем арсенале классическое оборудование для диагностики: нагрузочная вилка, ареометр, цифровой вольтметр, циклирующие зарядные устройства. Но мы пошли в этом вопросе несколько дальше и являемся обладателями более продвинутого современного оборудования для диагностики и обслуживания.

— А можете привести какой-нибудь пример?
С удовольствием. Например для диагностики мы используем низкоамперные токовые клещи, которые позволяют бесконтактным способом измерить утечки в цепи неработающего автомобиля. Как показывает практика, именно такие утечки зачастую приводят к снижению уровня зарядки аккумуляторной батареи. Кроме этого, они позволяют увидеть так же и реальные токи, которые потребляет стартер во время пуска двигателя, и понять, в каком состоянии находится стартер. Есть приборы, которые позволяют в экспресс-режиме оценить стартовый ток аккумулятора и пределы изменения бортового напряжения, с фиксацией минимальных и максимальных значений. На основе этих данных можно сделать вывод о дальнейшей эксплуатации аккумуляторной батареи и состоянии бортовой сети автомобиля.

— Интересно.
Конечно, интересно. С помощью таких приборов можно сопоставить реальные характеристики аккумуляторной батареи и данные, которые указал производитель на этикетке. А это, между прочим, значит, что вы можете быть абсолютно уверены в качестве приобретаемого у нас аккумулятора.

— Впечатляет. А как получилось, что вы стали обладателями такого оборудования?
Это можно сказать наш профильный интерес. Ведь мы представляем собой профессиональную специализированную торгово-сервисную сеть, поэтому должны работать профессионально. Мы профессионально подбераем аккумулятор для конкретного автомобиля и конкретных условий его эксплуатации и хранения, а также качественно и профессионально предоставляем услуги по их обслуживанию и диагностике. И чтобы услуги были предоставлены на самом высоком уровне, мы приобретаем самое современное оборудование для диагностики и обслуживания аккумуляторных батарей.

— Чтобы купить такое оборудование нужно, видимо, постоянно быть в курсе инноваций в этой области?
Конечно. Наши сотрудники регулярно посещают заводы по производству аккумуляторных батарей, а также семинары по данной тематике. Само собой получается, что мы всегда в курсе последних новостей в области технологических инноваций и можем приобретать самое эффективное оборудование и самые качественные батареи, зарекомендовавшие себя хорошей работой в наших сибирских условиях.

— Как у вас всё профессионально.
Это действительно так. Торгово-сервисные центры «Автомотив» прошли сертификацию у многих ведущих производителей аккумуляторных батарей, таких как Westa, «Исток», «Tитан», «Алькор». А специалисты нашей лаборатории по диагностике и сервисному обслуживанию время от времени проходят курсы по повышению технической квалификации у ведущих производителей аккумуляторов. Квалификация персонала позволяет проводить диагностику и обслуживание на самом высоком уровне.

— Теперь понятно, почему у вас такой поток клиентов, ведь вы предоставляете такой качественный сервис.
И делаем это с большим удовольствием. Нам кажется, что приобретать у нас аккумулятор не только выгодно, за счет бонуса предоставляемых бесплатных услуг, но и приятно. И клиенты к нам идут не только за качественным товаром, а также за хорошим отношением и ощущением того, что кто-то берет на себя ответственность за работу аккумулятора в течение всего времени его эксплуатации. Это абсолютно оправдано, мы действительно рады, что автомобилисты сумели оценить наш подход.

— Получается, что диагностика электрооборудования автомобиля, состояния аккумулятора и его обслуживание — бесплатная услуга для ваших клиентов?
Да конечно, а для наших потенциальных клиентов мы предоставляем услугу диагностики аккумулятора совершенно бесплатно. Вот это действительно приятно. Спасибо, Игорь Владимирович, за полезную информацию. Теперь мы знаем подробности о процедуре диагностики, можем оценить, на сколько важна её своевременность, а также знаем, куда можно обратиться за качественным и бесплатным сервисом. Удачи и процветания вашей компании!

Ваше имя
Контактный телефон
E-mail
Вопрос